Инструмент автоматизации верхнего этапа воронки продаж для бизнеса. Он позволяет взаимодействовать с потенциальными клиентами посредством генерации электронных писем, отрабатывать в них возражения, а также отслеживать охваты. Кроме того, ИИ способен дать консультацию по продажам на основе получаемых сведений.
Sales Stack
Инструмент общения с клиентами. Он позволяет расширять деловые связи за счет сгенерированных комментариев, постов и сообщений в LinkedIn, а также получать резюмирующие расшифровки телефонных разговоров клиентов. Инструмент запоминает последовательность действий и адаптирует коммуникацию в соответствии с контекстом. ИИ обучается нужному стилю общения и использует его на разных платформах.
Salient
Инструмент упрощает общение кредиторов и коллекторов с клиентами. Поддерживает голосовое общение, переписку, email и веб-чаты, проводит платежи. Транскрибирует и кратко пересказывает сообщения. Для подключения нужно подать заявку.
Scope.money
Сервис предлагает единую панель управления коммуникациями с клиентами. Собирает сообщения с разных платформ в одном месте, автоматизирует рабочие процессы, создаёт персонализированные сообщения.
Shmooz AI
Персонализированный виртуальный помощник для WhatsApp. Он способен генерировать изображения, оптимизировать работу с файламии поиск в Google. Инструмент может использоваться как круглосуточный чат-бот для взаимодействия с клиентами.
SiteGPT
Инструмент службы поддержки клиентов. Он позволяет автоматизировать ответы на часто отправляемые запросы и обеспечивать круглосуточную помощь. Чат-бота можно адаптировать к стилю конкретного бренда. Инструмент может предоставлять актуальные данные об эффективности бота по электронной почте, а также составлять списки вовлеченных клиентов.
Support Guy
Чат-бот службы поддержки клиентов. Для его создания можно загружать данные из разных источников. Бот обучаем: он способен адаптироваться под стиль общения конкретного бренда. Он также может интегрироваться с командой поддержки.
Sybill
Инструмент оптимизации работы отдела по продажам. Он анализирует звонки и электронные письма отдела на основе эмоциональной реакции получателей, с помощью чего отслеживает CRM (управление взаимоотношениями с клиентами). Инструмент также способен прогнозировать продажи.
Opnbx AI
Инструмент создаёт email-сообщения для бизнеса, учитывает данные о получателе и продукте, о котором пойдёт речь. Для персонализации изучает профиль в LinkedIn, новости, доходы компании, записи в CRM. Для подключения нужно отправить заявку.
Tars Prime
Инструмент создания и настройки чат-бота для обслуживания клиентов. Он способен давать персонализированные ответы на пользовательские запросы, автоматизировать некоторые действия по типу обработки заказов, а также составлять маркетинговые тексты в рамках диалога с клиентом. Сервис предоставляет множество шаблонов для создания эффективного чат-бота.
Tekst AI
Инструмент оптимизации службы поддержки клиентов. Он автоматически маршрутизирует пользовательские запросы к нужному агенту по работе с клиентской базой. Сервис позволяет настраивать тональность и язык ответов. Легко интегрируется с другими платформами. Инструмент пока доступен только в демо-версии.
TheLoops
Инструмент оптимизации взаимодействия с клиентами. На основе анализа запросов в службу поддержки он может прогнозировать тенденции и риски. Он также изучает отзывы, данные об оттоке клиентов, устраняет ошибки и предлагает решения для их привлечения.
Maverick
Сервис по автоматическому созданию персонализированных видеороликов. Пользователь записывает видеообращение для одного из своих клиентов. Инструмент анализирует видео, клонирует голос говорящего и заменяет имя человека, к которому обратился пользователь, на имена других клиентов, генерируя нужное количество роликов.
Quick Reply
Сервис по автоматическому общению с клиентами интернет-магазина через WhatsApp. Инструмент сообщает о потенциально интересных клиенту скидках или предупреждает о том, что пользователь оставил неоплаченные товары в корзине. Quick Reply совместим только с интернет-магазинами, использующими платформу Shopify.
Typewise
Виртуальный помощник по коммуникации увеличивает производительность обслуживания клиентов и повышает продажи. Он способен автозаполнять предложения и абзацы в режиме реального времени для чата службы поддержки, генерировать ответы клиентам на электронную почту, составление документации звонков и совещаний. Инструмент поддерживает проверку грамматики и мгновенный перевод. Пока доступен только в демо-версии.
Viff AI
Инструмент генерации ответов на отзывы для гостиничного дела. Он адаптирует текст под стиль конкретной компании, создавая контекстные и вежливые комментарии.
Webmaxy
Инструмент для оптимизации управления бизнесом. Он поддерживает расширенную платформу анализа клиентских данных, продажи через WhatsApp, службу поддержки. Кроме того, он улучшает маркетинг, генерируя персонализированные сообщения для клиентов.
Whelp
Омниканальный инструмент оптимизации клиентской поддержки. Он поддерживает общение с клиентами по аудиосвязи, электронной почте, SMS и WhatsApp. Платформа упрощает процесс реагирования на запросы и проблемы пользователей, консолидируя все их взаимодействия и данные в одном месте. Она позволяет анализировать эффективность компании и предоставляет расширенную отчетность. Кроме того, он может создавать и развертывать чат-боты.
Winchat
Инструмент для общения с клиентами. Чат-бот создается на основе данных сайта, его можно свободно тестировать и настраивать. Обратная связь и функции коррекции постоянно улучшают инструмент. Чат-бот может собирать адреса электронных почт клиентов для более тесной связи с ними, увеличивать через общение продажи. Пока находится в листе ожидания.
Chatmasters
Инструмент оптимизации клиентской поддержки. Чат-бот способен быстро и точно отвечать на вопросы клиентов на основе загруженной базы данных. Он повышает продажи и позволяет компаниям сократить расходы на службу поддержки. Совместим с мессенджерами и веб-сайтами.
ChattySurvey
Инструмент для получения обратной связи от клиентов посредством особого макета опроса и увлекательного тона беседы. Бот персонализирует сообщения для каждого пользователя, оценивает рейтинг изменения лояльности аудитории. Результаты опроса инструмента позволяют проанализировать удовлетворенность клиентов и соответствие продукта рынку.
HelpGent
Инструмент для асинхронного общения с клиентами. Он позволяет аудитории взаимодействовать с компаниями посредством текстовых, голосовых и видеосообщений, а также записей экрана для получения помощи.
Haptik
Инструмент оптимизации общения с клиентами. Он объединяет кросс-канальные взаимодействия, анализирует их и предлагает решения для повышения конверсии. Может выступать виртуальным помощников по продажам, помогать клиентам в выборе товара. Инструмент персонализирует общение. Доступен на различных платформах.
Replyze
Сервис для автоматической генерации лидов. Пользователь описывает свой товар, а инструмент анализирует посты на Reddit и Twitter, находит те, в которых автор поста ищет продукт походий на пользовательский, и автоматически отвечает на пост, направляя на пользовательский веб-сайт.
Последние новости из мира ИИ; Практические гайды по нейросетям и ИИ-инструментам; Обзоры передовых технологий; Раскрываем потенциал искусственного интеллекта. Будьте в авангарде прогресса!